В двухкомнатной квартире площадь одной комнаты 20.64 квадратных метра,а площадьдругой комнаты в 2,4 раза меньше.Найдите площадь этих двух комнат вместе.

2

Ответы и объяснения

2012-03-01T15:07:37+00:00



1)20.64:2.4=8.6 кв.м.-площадь второй комнаты. 2)20.64+8.6=29.24кв.м.-общая площадь двух комнат.

Лучший Ответ!
2012-03-01T15:08:14+00:00



20,64:2,4=8,60

8,60+20,64=29,24

Площадь двух комнат 29,24 метров квадратных