Помогите указать падежи имени сущ в стихотворение
стих
Шёл по улице отряд -
сорок мальчиков подряд.
В переулке шёл отряд-
сорок девочек подряд.
помогите даю 17 баллов

2

Ответы и объяснения

2014-01-21T21:33:39+04:00
По улице- Д п,  отряд-И п, мальчиков-Р п, в переулке-П п, отряд-И п, девочек- Р п, 
Лучший Ответ!
2014-01-21T21:43:55+04:00
Отряд- именительный падеж. 
Мальчиков- родительный падеж. 
В переулке- предложный падеж. 
Девочек- родительный падеж. 
По улице- предложный падеж
спасибо))) Родина вас не забудет
По улице отвечает на вопрос ПО ЧЕМУ? и никак не может быть предложным падежом