Ответы и объяснения

2014-01-21T21:28:18+04:00
Часть речи: прилагательное Род:мужской Число:единственное Степень сравнения:Нет данных Падеж:именительный

Лучший Ответ!
2014-01-21T21:29:45+04:00
 1. Образцовый ( какой?)- прил
2. н.ф. ( какой?) образцовый
П.п.: качеств.
Н.п:  падеж ( посмотри по предложению), един.ч. м.р.
3.( своё существительное) ( какой ?) образцовый ( подчёркиваешь волнистой линией)
 удачи))