Сначала начерти схему к задачи

В двух рулонах было 864м плёнки. сколько плёнки было в каждом рулоне, если в одном рулоне в 7 раз больше ,чем в другом?
Поставлю благодарность тому кто на листочке начертит схуму и сфотографирует её и напишит в ответ

2

Ответы и объяснения

2014-01-21T17:28:39+00:00
Пусть в первом рулоне х метров пленки, тогда во втором 7*х метров.
7*х+х=864
8*х=864
х=864/8
х=108
в первом рулоне 108 метров пленки,  втором - 756 метров.
 БЕЗ УРАВНЕНИЯ НЕ СХОДИТСЯ ТАК ЧТО ВОТ 
мы незнаем такое уравнение
1) 7+1=8(ч0-равных частей
2) 864м/8=108(м)-В 1-ый рулон
3)108*7=756(м) в 2-ом рулоне
Лучший Ответ!
2014-01-21T17:41:03+00:00


   ______________________864м.____________________________
(----------+----------+-----------+------------+------------+-----------+----------+--------)
(--------------------------------------------------------------------------------------)_(--------)
                                       7 частей                                       1 часть
1)864 / 8 = 108 это одна часть
2) 108* 7 =756 в рулоне где в 7 раз больше.
3) 864 - 756 = 108 в другом рулоне