Ответы и объяснения

2014-01-21T17:16:30+00:00
1) Орфографическая запись слова: сверчок
2) Ударение в слове: сверч`ок
3) Деление слова на слоги (перенос слова): свер-чок
4) Фонетическая транскрипция слова сверчок : [зв'ирч'`ок]
5) Характеристика всех звуков:
с [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
в [в'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [и] - гласный, безударный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
о [`о] - гласный, ударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
7 букв, 7 звук
Лучший Ответ!
2014-01-21T17:21:45+00:00
Щелчок [щэлчок]
Щ-согл звонк мягк
Э-гласная безуд
Л-согл звонк тверд
Ч-согл звонк мягк
О-гласная ударная
К-согл глухая тверд
вот насчет букв "щ" и "ч" не помню мягкие они или нет.