Ответ я знаю! Мне интересно знаете ли вы?! За ответ на вопрос даю 15 балов.

Задача.
Стоит коробка. В ней красные и синие шары. Вы с закрытыми глазами (невидя) берёте какие то два шара.

Шары каких цветов вы взяли (варианты ответа ниже).
1) два синих шара
2) красный и синий шар
3) два красных шара

2

Ответы и объяснения

2014-01-21T20:59:02+04:00
Красный и синий,  два красных или два синих
Красный и синий
я первее )
Алина и Lamost вы правы!
Лучший Ответ!
2014-01-21T20:59:35+04:00
2) Cиний и красный шар )))
Хорошо! Допустим, а ты можешь сказать почему ты так думаешь?