Укажите номер предложения,в котором запятая ставится при однородных членах предложения.1.Когда ударили морозы,полынь замёрзла.2.Снег в лесу давно растаял,и на лесных тропинках зазеленел лес.3.Солнце только скрылось за деревьями,а на западе уже загорелась первая звезда. 4. Вдруг налетела буря с крупным градом,разметала всю листву.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T20:54:15+04:00
Номер предложения с однородными членами 4
2014-01-21T20:54:29+04:00
Предложение номер 4, но точно не уверенна