Вычислите:
а)140+360,
б)470+230
в)140+(-360)
г)-470+(-230)
д)-140+(-360)
е)470+(-230)
ж)-140+360
з)-470+230

2

Ответы и объяснения

  • RofB
  • хорошист
2014-01-21T16:28:02+00:00
А)500
б)700
в)-220
г)-700
д)-500
е)240
ж)220
з)-240
Лучший Ответ!
2014-01-21T16:30:24+00:00
А)140+360=500
б)470+230=700
в)140+(-360)=-220
г)-470+(-230)=-700
д)-140+(-360)=-500
е)470+(-230)=240
ж)-140+360=220
з)-470+230=-240