Для учеников 4 класса купили тетради в линейку и в клетку-всего 480 штук. тетрадей в линейку было в 3 раза больше чем в клетку .сколько купили тетрадей каждого вида (решить арифметическим способом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T16:25:54+00:00
Всего 4 части
480:4=120-в клетку
480-120=360-в линейку
2014-01-21T16:28:36+00:00
Пусть х тетрадей в клетку купили для учеников, тогда тетрадей в линейку купили 3х. Зная, что всего было куплено 480 тетрадей, составим уравнение.

х+3х=480
=480
х
=480:4
х
=120 тетрадей в клетку
=120*3=360 тетрадей в линейку

Ответ: 120 тетрадей в клетку и 360 в линейку.