один самолет за 1/5 ч пролетел 120км/ч другой за 1/10км/ч пролетел 80км/ч .на сколько один самолет пролетел за час больше другого,

можжевельник в сутки выделяет 30кг ароматного вещества,а березе 2 кг ,во сколько раз в сутки 5 можжевельников больше выделяют аромат ,чем 10 берез

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T16:22:47+00:00
Первая задача

1) 120*5=600 (км/ч) - скорость первого самолёта
2) 80*10=800 (км/ч) - скорость второго самолёта
3) 800-600=200 (км/ч)
Ответ: скорость второго самолёта больше скорости первого на 200 км/ч.

Вторая задача

1)5*30=150
2)2*5=10
3)150:10=15
ответ в 15 раз 

2014-01-21T16:24:03+00:00
Первая задача

1) 120*5=600 (км/ч) - 1 
2) 80*10=800 (км/ч) - 2
3) 800-600=200 (км/ч)
Ответ: скорость второго самолёта больше скорости первого на 200 км/ч.