Ответы и объяснения

  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-21T16:26:45+00:00


24(1/x+1/y)=5
x-y=4
*****
24(x+y)=5xy
x=y+4
*****

24(2y+4)=5y^2+20y
x=y+4
*****

48у+96=5y^2+20y
x=y+4
*****

5y^2-28y-96=0
x=y+4
*****

y1=8; x1=12
y2=-2,4; x2=1,6


Лучший Ответ!
2014-01-21T16:33:10+00:00
24(1/x+1/y)=5
x=4+y

24(1/(4+y)+1/y)=5
x=4+y

 24(1/(4+y)+1/y)=5
24/(4+y) + 24/y=5 домножили на 4+y
24+24/y(4+y)=5(4+y)  домножили на y
24y+ 24(4+y)=20y+5y^2
5y^2- 28y-96=0
D=1920+784=2704
y=8
y= - 2.4

y=8
x=12
y=-2.4
x=1.6