Помогите решить задачу. Периметр прямоугольника 18см, его длина 6см. Чему равна ширина этого прямоугольника. Реши задачу двумя способами. Спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T20:21:31+04:00
18:2-6=3 см
18 делим на 2 получаем 9 (Ширина + длинна). От 9-ти отнимаем 6 (длину) получаем 3 (ширину).
(18-6*2):2=3
От периметра отнимаем умноженную на 2 длину, получаем умноженную на 2 ширину. Делим ее на 2 получаем 3.)
2014-01-21T20:22:11+04:00
1.
(18-(6*2))/2=3см.

Как второй сформулировать я не уверена. Можно попробовать в два действия.

18-6-6
=6
6/2=3см