Задача математики 2 часть 3 класс

За время каникул Саша сделал 96 фотоснимков. Он отснял две цветные плёнки, по 30 снимков на каждой, и одну целую чёрно-белую плёнку. Сколько чёрно белых снимков сделал Саша?

2
где я не вижу
обнови
я не на ядекс я на гоогл
чё делать
всё спс

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T20:04:49+04:00
2014-01-21T20:07:23+04:00
1)30*2 =60 с он отоснял цветной фотопленки 
2)96-60=36 с черно-белой фотопленки
ответ 36  снимков