Реши задачу несколькими способами. обведи решение,в котором удобнее выполнять вычисления. На первой станции из вагона вышли 15 пассажиров,на второй 3,после этого в вагоне осталось 9 пассажиров.Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

2

Ответы и объяснения

2014-01-21T20:00:01+04:00

а сколько всего было пассажиров так её на решить надо знать сколько было пассажиров всего в вагоне


Лучший Ответ!
2014-01-21T20:00:50+04:00
15+3=18(п)вышло всего 18 пассажиров
18+9=27
ответ 27 пассажиров было первоночально

(15+3)+18=27