это что еще?????
уравнение биквадрат
Помоги пожалуйста
перезагрузи страницу если не видно

Ответы и объяснения

2014-01-21T16:23:58+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-21T16:43:37+00:00


1)\\
\frac{x-2}{x^3}=2x-x^2\\
x-2=-x^4*(x-2)\\
x^4(x-2)+(x-2)=0\\
(x-2)(x^4+1)=0\\
x=2\\\\
2)\\
\frac{x^2-x-2}{x-3}=\frac{2(x-2)}{x(x-3)}\\ 
\frac{(x-2)(x+1)}{x-3}=\frac{2(x-2)}{x(x-3)}\\
x(x-2)(x+1)=2(x-2)\\
(x-2)(x(x+1)-2)=0\\
x^2+x-2=0\\
(x+2)(x-1)=0\\
x=-2\\
x=1\\
x=2\\
3)\\
\frac{8x-4x^2}{(1-x)(x+1)}=\frac{x^3-4x}{x+1}\\
\frac{(x-2)(x+3)x}{x^2-1}=0\\
 x \neq +-1\\
 x=2\\
 x=-3\\
x=0
4)\\
\frac{x^2+x-2}{x-3}=\frac{2(x+2)}{x(x-3)}\\
\frac{(x+2)(x-1)x-2(x+2)}{x-3}=0\\
 x=\=3\\
 (x+2)(x(x-1)-2)=0\\
 x=-2\\
 x^2-x-2=0\\\
 (x+1)(x-2)=0\\
  x=-1\\
  x=2\\
  x=-2\\

(x+1)^2(x^2+2x)=12\\ &#10;(x-1)(x+3)(x^2+2x+4)=0\\&#10;x=1\\&#10;x=-3\\&#10;x^2+2x+4=0\\&#10;D=2^2-4*4*4<0\\&#10;\\&#10;(x^2+3x+1)(x^2+3x+3)+1=0\\&#10;(x^2+3x+1)(x^2+3x+1+2)+1=0\\&#10;(x^2+3x+1)^2+2(x^2+3x+1)+1=0\\     &#10;(x+1)^2(x+2)^2=0\\&#10;x=-1\\&#10;x=-2\\&#10;\\

(x^2-5x+7)^2-(x-2)(x-3)=1\\&#10;(x-2)(x-3)(x^2-5x+7)=0\\&#10;x=2\\&#10;x=3\\&#10;x^2-5x+7=0\\&#10;D<0

855 1  - сіз  дурыс жаздынызы ба  , тексеріндер!