Афоризми здатні зробити речення,та взагалі нашу мову цікавою до сприйняття слухачем.....Вона стає мелодійной та звінкою..

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Franni
  • главный мозг
2014-01-21T19:49:20+04:00
Афоризмы делают нашу речь ярче, разнообразнее, интересней. 
2014-01-21T19:49:37+04:00
Некоторая краткость изложения, характерная для афоризма, позволяет, не утомляя читателя, донести мысль автора в ясной и доступной форме.