Сажите пожалуйста,ЧТО ЗДЕСЬ ДАНО,решение не нужноТОЛЬКО ТО,ЧТО ДАНО в единицах измерениях как и должно быть Какое нужно приложить напряжение к проводнику сопротивление 0,25 Ом, чтоб в проводнике была сила тока 30 А

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-01T17:34:49+04:00

ЗДЕСЬ ДАНО

сопротивление 0,25 Ом,

сила тока 30 А

нужно посчитать напряжение

U=I*R=30 А*0,25 Ом=7,5 В

Лучший Ответ!
2012-03-01T17:37:06+04:00

R = 0,25 Ом - сопротевление

I = 30 A - сила тока

U - ? - напряжение

U = I*R

U = 0,25*30 = 7,5 (В)