Ответы и объяснения

2014-01-21T19:30:15+04:00
Светить - 2 слога
[с в и т и т']
с - [с] - согл., глух.
в - [в] - согл., звон.
е - [и] - глас., безуд.
т - [т] - согл., глух.
и - [и] - глас., удар.
т - [т'] - согл., глух.
ь - [-]___________
7букв, 5 звуков.

Лучший Ответ!
2014-01-21T19:32:05+04:00
Светить-2 слога
С-(с)-согл.,гл.,тв.
в-(в')-согл.,зв.,мякг.
е-(и)-гл.,безудар.
т-(т')-согл.,гл.,мякг.
и-(и)-гл.,уд.
т-(т')-согл.,гл.,мякг.
ь-(-)
_______
7б.,6зв.