При сгорании органического вещества не содержащего кислорода образовалось 4,48 л (н.у) углекослого газа, 3,6 г воды и 4 г фтороводорода. Установите формулу вещества, рассчитайте его массу и объем.

2

Ответы и объяснения

2012-03-01T17:19:15+04:00

4,48/22,4 = 0,2 моль 
3,6/18 = 0,2 моль 
2/20 = 0,1 моль 
0,2:0,2:0,1 = 2:2:1 (отношение)
2СО2 + 2Н2О + HF 
формула: С2H5F

Лучший Ответ!
2012-03-01T23:25:12+04:00

                                CxHyFz

n(CO2)=4,48:22,4=O,2моль;n(H2O)=3,6:18=0,2моль;n(C)=0,2моль;n(H)=0,4моль;

 m(F)=(19*4):20=3,8Г; n(F)=3,8:19=0,2моль                              

                          x:y:z=0,2:0,4:0,2

                                       2:4:2

 Ответ:С2Н4F2

масса вещества=m(C)+m(H)+m(F)=0,2моль*12г/моль+0,4моль*1г/молЬ+3,8Г=6,6г

объем(вещ-ва)=(m:M)*Vm=6,6г:66г/моль*22,4л/моль=2,24л