Как вы считаете, почему был заключён советско-германский Пакт о ненападении? Был ли этот шаг неизбежным для СССР? Как он повлиял на международную обстановку предвоенных лет?

2

Ответы и объяснения

2014-01-21T19:26:42+04:00
СССР был не готов к войне.Это повлияло на то,что Германия захватила Польшу и потом по тайному договору поделила её вместе с СССР.Так же Германии не нужно было опасаться нападения с востока,поэтому большинство войск находилось на западе.
Лучший Ответ!
2014-01-21T19:29:38+04:00
Чтож, этот пакт был нужен обеим сторонам: Германии не нужны были проблемы с СССР для войны с другими европейскими державами. СССР осуществлял переход к военной промышленности. И СССР и Германия имели экспансионные (захватнические)  идеи и понимали, что рано или поздно им придется друг с другом драться (а на тот момент они представлялись двумя самыми мощными странами) поэтому СССР активно переводил экономику на военный лад и Германия хотела сначала разобраться с прочими врагами)
Сталин, после заключения договора не рассчитывал на нападение, т.к. считал Германию занятой Францией, но Гитрел понимал, что если он не остановит СССР сейчас, то потом он станет гораздо сильнее (процесс перехода к воен. промышл. был в самом разгаре)