Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду-13 таких же курток. Всего на них израсходовали 72 метров ткани. Сколько метров израсходовали в каждый из этих дней?

2

Ответы и объяснения

2014-01-21T15:25:14+00:00


11+13=24 куртки  всего 
72:24=3    метра на 1 куртку
11*3=33    во вторник
13*3=39    в среду

                                          ответ:33м во вторник 39м в среду
Лучший Ответ!
2014-01-21T15:27:58+00:00


1)11+13=24-общее кол-во курток
2)72:24=3(м)-израсходовали ткани на 1куртку
3)11*3=33(м)-в 1 день
4)13*3=39(м)-во 2 день
Ответ: 33м 39м
Спасибо)
Спасибо :)
::))
Спасибо)))
Комментарий удален