Кратко, но подробно написать о крокодилах. Примерно 1.5 страницы. Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

2014-01-21T15:24:27+00:00
 Совершенно не удивительно, что в меловом периоде с его огромным разнообразием хищных рептилий некоторые крокодилы небольших размеров «решили», напротив, стать вегетарианцами. Хотя при этом им пришлось избегать встреч со своими более крупными и кровожадными сородичами. 
Так, например, маленький свиноносый крокодил мог вести норный образ жизни (об этом свидетельствуют его широкая морда и место для прикрепления мощных мышц шеи). Надо отметить, что и сейчас молодые крокодилы ряда видов проводят большую часть времени в вырытых собственными усилиями норах с той же целью – не быть съеденными. Что же до крокодилов-вегетарианцев, то они имели еще и мощную броню на теле, особенно на боках и брюхе. Даже веки у них были покрыты костными пластинками. К сожалению «маленькие вегетарианцы» не дожили до наших дней и уже в конце мелового периода уступили место крокодилам современным. Крокодилы живут на земле уже... 250 миллионов лет и, по большому счету, являются единственными дожившими до наших дней динозаврами. За это время они так приспособились к окружающей среде, что врагов у них по-сути нет. Это идеальная машина убийства Самый большой крокодил — морской крокодил (Crocodylus porosus), который водится в Индии, северной Австрали и островах Фиджи. Длина его может достигать 7 метров, а вес — 1 тонны! Пятиметровые особи весят как минимум полтонны. При этом яйца, которые откладывает самка, по размеру не больше гусиных.Крокодил, только что вылупившийся из яйца, в три раза длиннее этого же яйца.В деревне Сабу в африканском государстве Буркина-Фасо есть пруд с «ручными» священными крокодилами. Местные жители закармливают их курятиной, а те спокойно позволяют им и туристам тягать себя за хвост и сидеть на своей спине.Крокодил может бегать со скоростью до 11 миль в час.Самец имеет гарем из десяти-двенадцати самок. Если добыча слишком велика крокодил позовет на помощь своих самок, чтобы они помогли разорвать добычу на куски.Средняя продолжительность жизни – 50 лет. Долгожители доживают до 100.

Нет, мне надо вообщем о крокодилах а не отдельный вид
Лучший Ответ!
2014-01-21T15:40:21+00:00
Крокодилы относятся к отряду водных позвоночных животных.( пресмыкающихся).
Слово крокодил произошло от греческого слова. У всех крокодилов бугристая кожа.Считается что крокодилы появились 250 млн лет назад в триасовом периоде. Из ныне живущих потомками крокодилов считаются птицы. Все нынешние крокодилы полуводные хищники использующие в пищу водных околоводных и приходящих на водопой животных. Длина большенства крокодилов 2 - 5,5 метров. Голова у крокодилов плоская с длинным рылом , туловище приплюснутое мощный хвост сжатый с боков ноги короткие. На передних конечностях 5 пальцев на задних 4 соеденённые перепонкой . Глаза с вертикально - щелевидным зрачком расположенные на верхней части головы. (крокодил может выглядывать из воды достая от туда только глаза и ноздри).
Царство: животные
Тип: Хордовые
Класс : пресмыкющие
Отряд крокодилы.