Завтра зачет по истории, помогите :С
1. Каковы причины поражения Белых в Гражданской войне?
2. Каковы причины победы Красной Армии в Гражданской войне?

2

Ответы и объяснения

2014-01-21T15:13:22+00:00
1.Вооруженное сопротивление,не равные силы,маловооруженность
2.Тактика,реформы
Лучший Ответ!
2014-01-21T15:13:57+00:00
2-Ключевой причиной победы большевиков  стало то, что они в конечном счете получили поддержку преобладающей части населения России — мелкого и среднего крестьянства, а также трудящихся национальных окраин.