Незнайка за первую четверть по математике получил 8 отметок : 4,3,2,2,3,5,2,4.какую итоговую оценку за четверть он может получить есле её будут выводить как среднее арфиметическое всех полученых оп предмету отметок за четверть? какую оценку он мог бы получить если бы вместо двоек были троцки ?

2

Ответы и объяснения

2012-03-01T16:52:03+04:00

3 за первый   ответ 4 за  второй  ответ

 

 

Лучший Ответ!
2012-03-01T16:53:37+04:00

4+3+2+2+3+5+2+4=25

25/8=3,1 т.е. 3

 

4+3+3+3+3+5+3+4=28

28/3=3,5

обычно 3,5 относят к 4

но здесь много троек поэтому я считаю что тоже 3

(моя бы учительница так поставила)