В один столбик запиши слова ,которые начинаються со звонко

го

согласного ,в другой - слова ,которые начинаються с глухого согласного.

Болото,ворота ,поле ,фрукты ,куст,груша,трава,друг,жук,шишка,зонт,сосна.

2

Ответы и объяснения

2012-03-01T12:46:44+00:00

1)Болото, ворота,груша, друг, жук, зонт.
2)Поле, фрукты, куст, трава, шишка, сосна.

Лучший Ответ!
  • ShNI
  • середнячок
2012-03-01T12:50:50+00:00

1)болото,ворота,груша,друг,жук,зонт - звонкие
2)поле,фрукты,куст,трава,шишка,сосна - глухие