задача: ученики посадили 558 фрукт.деревьев.яблонь и груш было 434,а груш и вишен 210.сколько посадили яблонь,груш,вишен отдельно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-01T16:44:30+04:00



558-434=124 в- столько посадили вишен

210-124=86г -столько посадили груш

434-86=348ябл- столько яблонь 

2012-03-01T16:47:10+04:00

находим сколько было вишен

558-434=124

находим сколько было яблонь

558-210=348

находим сколько было груш

558-124-348=86

 

если требуется проверка то проверяем