ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Расстояние на местности в 20м изображено на плане отрезком в 1 см.Определите масштаб

2

Ответы и объяснения

2014-01-21T18:58:00+04:00
Масштаб: \frac{1}{2000}
это я знаю...мне краткое условие еще надо
я непонела
пожалуйсто напишите почече
мне срочно нужно
Лучший Ответ!
2014-01-21T19:01:10+04:00
Все просто, масштаб 1 : 20.
Например, масштаб 1:5 000 показывает, что 1 см на плане соответствует 5 000 см (50 м) на местности.