с трёх апельсиновых деревьев за сезон собрали 375 кг плодов. Причём с первого дерева собрали на 16 кг меньше, чем со второго, а со второго - на 7кг меньше, чем с третьего. Определите массу плодов, собранных с каждого дерева. Решите плизз* Срочно надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-01T12:13:44+00:00



пусть х кг плодов собрали со второго дерева, тогда с первого собрали х-16, а с третьего, х+7. С трёх деревьев собрали 375 кг плодов. Составим и решим уравнение.

х+(х-16)+х+7=375

3х=375+16-7

3х=384

х=384:3

х=128 кг плодов собрали со второго дерева

128-16=112 кг плодов собрали с первого дерева

128+7=135 кг плодов собрали с третьего дерева

2012-03-01T19:31:50+00:00



1) 16+7=23 (кг) - разница между урожаем с первого и третьего

2) 16+23=39 (кг) - общая разница между урожаем с первого дерева и урожаем со второго и третьего деревьев

3) (375-39):3=112 (кг) - апельсинов собрали с первого дерева

4) 112+16=128 (кг) - апельсинов собрали со второо дерева

5) 128+7=135 (кг)

Ответ: с первого дерева собрали 112 кг, со второго - 128 кг, с третьего 135 кг апельсинов.