Решите уравнение реакции плиз
Al2O3+HNO3--->
Zn(OH)2+NaOH----->
Al2(SO4)3+KOH------>
ZnO+H3PO4----->

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T18:37:07+04:00
1) Al2O3+6HNO3=2Al(NO3)3+3H2O
2) Zn(OH)2+2NaOH=Na2ZnO2+2H2O
3) Al2(SO4)3+6KOH=3K2SO4+2Al(OH)3
4)3ZnO+2H3PO4=Zn3(PO4)2+3H2O
2014-01-21T18:37:57+04:00
Al2O3+6HNO3--->2Al(NO3)3+3H2O
Zn(OH)2+2NaOH----->Na2[Zn(OH)4]
Al2(SO4)3+6KOH------>2Al(OH)3 +3K2SO4
3ZnO+2H3PO4----->
Zn3(PO4)2+3H2O