Когда Петя учился во втором классе, скорость его чтения была 45 слов/мин. В четвертом классе скорость чтения Пети 135 слов/мин. За сколько часов смог бы четвероклассник Петя прочитать книгу,которую во втором классе он читал в течение 4 ч?

2

Ответы и объяснения

2012-03-01T19:50:59+00:00



1) 135:45=3 (р.) - во столько увеличилась скорость чтения

2) 4:3=1 1/3 (ч.)

1/3 ч.=60/3 мин.=20 мин.

1 1/3 ч.=1 ч. 20 мин.

Ответ: четвероклассник Петя мог бы прочитать ту же самую книгу за 1 1/3 час или за 1 час 20 минут.

Лучший Ответ!
2012-03-01T22:22:28+00:00



1) 135:45=3 (раз) - разница в скорости чтения (во столько увеличилась скорость чтения)

1 час=60 мин ⇒ 4 часа=240 мин

2) 240:3=80 (мин) или 1ч 20 мин.

 

Ответ: четвероклассник Петя мог бы прочитать ту же самую книгу за 1 час 20 минут.