Ответы и объяснения

2014-01-21T14:27:30+00:00
(12t-18n)-(9t+6n)=12t-18n-9t-6n=3t-24n
Ты применил(а) другое правило наверно: знак минус перед скобками.
Ну вот, а я о чём говорю. Я его и применяла.
Я не буду спорить...
Но там применяется правило: умножение числа на скобку.
Ладно. Я признаю, что была неправа. Вы ведь этого хотите?
Лучший Ответ!
2014-01-21T14:38:26+00:00
12t-18n-9t+6n
Подобные слагаемые: 12t и -9t, -18n и 6n
Ответ: 3t - 12n