Определите массу продукта реакции, образовавшегося в результате взаимодействия 10,8 грамм алюминия с кислородом.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-01T12:05:35+00:00

4Al +3O2 = 2Al2O3

4 моль-2 моль

0,4 моль-0,2 моль

n(Al)=m/M=10,8г/27г/моль=0,4моль

m(Al2O3)=n*M=0,2моль*102г/моль=20,4г

2012-03-01T12:27:54+00:00

4AI+3O2= 2AI2O3

n(AI)=m/M

n(AI)=10,8 г./27 г/моль =0,4 моль

4 моль AI ---- 2 моль AI2O3

0,4 моль AI ---- x моль AI2O3

x=0,2 моль

m(AI2O3)= n*M

m(AI2O3)= 0,2 моль * 102 г/моль= 20,4 г.