Оптовая цена учебника 170 рублей. Розничная цена на 20% выше оптовой. Какое наибольшее число таких учебников можно купить по розничной цене на 7000 рублей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T14:28:44+00:00
170-100%. Х-20% х=170•20:100=34. 170+34=204-розничная цена учебника.7000:204=34,31..... Короче 34 учебника
2014-01-21T14:31:48+00:00
Найдем цену при розничной торговле:
Х - цена при розничной торговле
170 руб. = 100%
Х            = 100% + 20%(повысилась)
      170 *120
х= -----------------= 17 *12=204 руб. (цена при розничной торговле)
        100
найдем количество учебников которое можно будет купить
7000/204=34,31 => 34 учебника и 64 рубля останется