Помогите прошу!
От Москвы до Киева 870 км. поезд вышедший из Москвы шёл 6 ч со средней скоростью 85 км/ч, а остальной путь до Киева он прошёл за 4 ч. с какой средней скоростью он шёл эти 4 ч ?????????

2

Ответы и объяснения

2014-01-21T18:17:52+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-21T18:27:22+04:00
1. 85 * 6 = 510 (км) - прошел за 6 часов ; 

2. 870 - 510 = 360 (км) - прошел за 4 часа ; 

3. 360 : 4 = 90 (км/ч)  - скорость поезда 

Ответ : со скоростью 90 км/ч.