Краткая характеристика товарищества и общества
БЫСТРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА !

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T14:11:23+00:00
Товарищество - договорное, добровольное объединение участников для ведения предпринимательской деятельности. Характерной чертой полного товарищества является высокая степень и мера имущественной ответственности его участников за выполнение принятых обязательств. В случае возникновения долгов товарищества, его участники отвечают по обязательствам не только имуществом, которое они внесли и объединили для предпринимательства, но и всем своим личным имуществом. Члены полного товарищества несут неограниченную ответственность по обязательствам товарищества. Управление деятельностью полного товарищества осуществляется по общему согласию всех участников. Каждый участник товарищества независимо от того, уполномочен ли он вести дела товарищества, вправе знакомиться со всей документацией по ведению дел. Каждый участник полного товарищества вправе действовать от имени товарищества. Будучи по своей природе объединением лиц, полное товарищество не может состоять из единственного участника, и если все же такое случается, должно быть преобразовано в хозяйственное общество или ликвидировано.
 Если говорить про общество то общество это
 — группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая соц группа  с общей географической или социальной территорией, подчиняющаяся единой политической властью
а общество?:с
ну как помогла??
Да, большое спасибо!
))
2014-01-21T14:11:25+00:00
Приятельыуыуыуыуыуыуыуыуыуыуыуыуыуыуыуыуыуыуыуыуыуыуыуыуыуыуыу