В хозяйстве от каждой коровы получали в сутки по 14 л. Молока.сколько литров молока получает в этом хозяйстве от 10 коров за 7 суток?Реши задачу разными способами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T14:11:27+00:00
1 сп.
1) 14*10=140
2) 140*7= 980 л
 2сп 
1) 7*10= 70 
2) 14*70=980 л 
Ответ: 980 литров
и еще: 3 сп 1) 14*7= 98 2) 98*10=980 л
спасибо огромное!Большая БЛАГОДАРНОСТЬ
2014-01-21T14:11:38+00:00
14*10=140 (л)-молока за 1 день можно получить 10 коров
140*7=980