два пешехода вышли одновременно из одного места в противоположных направлениях.Через 0,8 ч расстояние между ними стало равным 6,8 км. Скорость одного пешехода была в 1,5 раза больше скорости другого.Найдите скорость каждого пешехода.

2

Ответы и объяснения

2012-03-01T15:32:16+04:00



х- скорость одного

1,5х- скорость второго

х+1,5х=6,8/0,8

2,5х= 8,5

х=8,5/2,5

х= 3,4

3,4 км\ч- скорость одного

1,5*3,4= 5,1 км/ч- скорость второго

Лучший Ответ!
2012-03-01T15:36:10+04:00



1)6.8:0.8=8.5км/ч-скорость удаления. 

2)х+1.5х=8.5

2.5х=8.5

х=8.5:2.5

х=3.4км/ч-скорость первого пешехода.

3)3.4*1.5=5.1км/ч-скорость второго пешехода.