Приветик)
Помогите, пожалуйста, с заданиями по алгебре
Задания на фото во вложениях
Только напишите не только ответ, а подробное решение! Это важно!!!
Заранее огромное спасибо!!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T18:17:06+04:00
Решениееееееееееееееееееееееееееееееее
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-01-21T18:40:30+04:00
1) \frac{5^{-9}*5^{-2} }{5^{-8}}
если умножение между одинаковыми числами со степенью то степени складываются
 \frac{5^{-11}}{5^{-8}} =5^{-2}= \frac{1}{125}
2)если число имеющее степень возводится еще раз в степень то стпени перемножаются
a^9*a^(-12)=a^(-3)
(1/7)^-3=343----если степень отрицательная то дробь которая в эту степень возводится переворачивается(1/7=7)
3)a^13*a^(-16)=a^(-3)
( \frac{1}{9} )^{-3} =729
4) \frac{6n}{2n*3n} = \frac{6n}{6n} =1
5)1/100, т.к 10:2=100 а если представить что N к примеру 1, степень числа знаменателя будет ВСЕГДА больше степени числа числительного на 1, а 100^1=100.
6) \frac{63^{n+1} }{3^(2(n+1))*7^(n-2)} = \frac{7^{n+1} }{7^(n-2)}
если степень делить на степень то знак деления степеней заменяется на -, т.е если 
 \frac{x^2}{x^-3} , то мы к 2( к степени числителя) +3 (степень знаменателя, т.к -(-3)=3), следовательно степень x будет 2+3=5. Продолжаем решать пример:
 \frac{7^(n+1)}{7^(n-2)} =7^3=343