Очень прошу, помогите с химией!!!!!!!!!!!! Напишите уравнения реакций, соответствующие схеме превращений: оксид1 -соль1 -оксид2-соль2-основание-соль3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T14:02:00+00:00
CaO-->CaCO₃-->CO₂-->Na2CO₃-->NaOH-->Na₂SO₄
CaO+CO₂=CaCO₃
CaCO₃=(t) CaO+CO₂
2NaOH+CO₂=Na₂CO₃+H₂O
Na₂CO₃+Ba(OH)2=BaCO₃ осадок +2NaOH
2NaOH+H₂SO₄ разб=Na₂SO₄+2H₂O
Ошибок наделала... Исправила, вроде ничего не пропустила
ничего страшного)) Я сама исправила, с этим у меня проблем нет, просто придумать не могла))
2014-01-21T14:04:38+00:00
CaO+CO2=CaCO3
CaCO3= CaO+CO2
FeO+CO2=FeCO3
FeCO3+2NaOH= Fe(OH)2 + Na2CO3
Fe(OH)2+H2SO4=FeSO4+2H2O