Решите задачу 554☺️.Буду очень очень очень очень очень благодарна!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-21T13:37:13+00:00
Первая: принимаем время за х. Тогда получаем уравнение 40х -12х=56 решаем получаем х = 2 часам 

Вторая: тот же принцип. Только учитываем еще 12 км, на которые ушел пешеход. 4х+12 - 10х = 0 решаем 6х = 12 ; х = 2 часам 

Третья: первый проехал 160 км, когда выехал второй. Осталось 560 км. Опять: 80х + 60х = 560 решаем 140х = 560 ; х = 4 часам (прости, исправил, слегка протупил)
Лучший Ответ!
2014-01-21T13:37:59+00:00
1)40-12=28(км/ч)-скорость удаления
2)56/28=2(ч)
Ответ:28 км/ч,2часа