Как правильно пишется для математикИ или для математикЕ? И почему?

2
по математике
Комментарий удален
математика она моя женский род 1 склонение к земли
ой к математике

Ответы и объяснения

2014-01-21T13:33:34+00:00

мы много делаем для математикИ

е и не скажешь

Лучший Ответ!
2014-01-21T13:34:18+00:00
Для МатиматикИ 
Математика 1-е скл. Р.п
Оканчание и
1е скл р п окончание е
И 1 и 3 Оканчание И ото в Д.п and П,п 1 склонение