Антон хочет запустить карасика в аквариум кубической формы, в который вмещается 125 кубических дециметров воды. Но он решил, что карасику будет тесно. И стал заполнять водой аквариум кубической формы с ребром в три раза большим первоначального. Сколько литров воды ему понадобится? а) 128; б) 375; в) 1125; г) 3375; д)10125.

2

Ответы и объяснения

2012-03-01T10:41:51+00:00
Лучший Ответ!
2012-03-01T10:54:43+00:00