клиент банка внес 8000 р. на вклад с годовым доходом 5%.окажется у него на счету через 2 года, если он никаких сумм со счёта не снимал и дополнительных вложений не делал ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-01T14:44:10+04:00

5 % - 0.05

1) 8000*0.05+8000= 8400(руб) - на счету после 1 года

2) 8400*0.05+8400= 8820 (руб) - на счету после 2 лет.

ответ: 8820 рублей - это стоко стало. 

если надо:

8820 - 8000= 820(руб) - это у него стоко прибыли типо)

2012-03-01T14:46:34+04:00

1)5%=5/100=1/20

2)8000х1/20=400рубл. составляет 5%

3)8000+400= 8400рубл. накопленная сумма за год

4)8400х1/20=420рубл. составляет 5% за 2 год

5)8400+420=8820рубл. будет на счёте через 2 года.

Ответ: 8820 рублей