помогите пожалуйсто.Составить рассказ со словами:чудесный день,солнце,чувствовали,морозный воздух,хрустнула,свистнула,почувствовала опасность,радостные,поздно.

2

Ответы и объяснения

2012-03-01T14:53:39+04:00

Я шла по снежной алле.По бокам-глубокие сугробы.Утро было морозное,приближался ясный день.Все деревья были словно невесиы.Такие же красивыеюНа ветках деревьев лежал пушистый снег.Я шла дальше,и пучовствовала опасность,подо мной хрустнул лед.Но я быстро перешла на другую тропинку.и радостная пошла дальше

Лучший Ответ!
2012-03-01T15:05:28+04:00

Был чудесный зимний день. Мы с родителями отправились в лес кататься на лыжах. Светило яркое солнце, морозный воздух румянил щёки. На одном дереве мы заметили красивую птицу. Она свистнула, мы остановились и стали любоваться её пением. Но у меня под ногами хрустнула отломанная ветка, на которую я нечаянно наступила, птица почувствовала опасность, испугалась и улетела. В лесу мы долго гуляли и домой вернулись поздно радостные, хоть и чувствовали усталость.