Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T17:10:54+04:00
1)ованный,еванный
2)все приставки,кроме не
3)зависимое слово
2014-01-21T17:24:07+04:00
             Н
1.В суффиксах-ан-ян-ин(ын)                                      
кожаный,песчаный
Исключения:
стеклянный 
оловянный
деревянный
2.Слова без суффиксов:
свиной,бараний,пряный,
юный,синий,зелёный,богряный,
румяный,единый,пьяный,вороной.
             НН
1.Если основа слова заканчивается на н+суф. н
                              сон+н=сонный
!блинный
старинный
глубинный
овчинный
2.суф.-енн-ённ-онн-
Соломенный,революционный
Исключения:ветряный
НО:безветрянный
сами эту тему прошли неделю назад