Озаглавь текст,выпиши из текста сущ муж и жен рода. обазначь окончания.
Каждое утро Вова ел кашу.Аза окном на ветке силел грач.Вова ест кашу и говорит грачу Хочешь кашки дурашка? Грач молчит.Однажды Вова подошел к столу а каши в тарелке нет.Кто съел? Смотрит Вова на грача.Атотему и говорит: Хочешь кашки дурашка?

2

Ответы и объяснения

2014-01-21T13:08:12+00:00
Заглавие: каша.  сущ муж.р -вова, грач,дурашка,стол. женс.р.-каша,ветка,тарелка.                        в 1 слове муж рода окончание а потом нулевое потом нулевое потом а потом нулевое а в женском роде  окончание сначала а потом а потмо а всё. конец. поблагодари меня. нажми спасибо.
Лучший Ответ!
2014-01-21T13:08:48+00:00
Каждое утро Вова ел кашу.Аза окном на ветке силел грач.Вова ест кашу и говорит грачу Хочешь кашки дурашка? Грач молчит.Однажды Вова подошел к столу а каши в тарелке нет.Кто съел? Смотрит Вова на грача.А тот ему и говорит: Хочешь кашки дурашка?
Оглавление: Дурашка (можно Вова и Грач, Грач и каша, Вова и каша)
Вова(чей? мой)( окончание А),каша(чья?моя)(окончание А),ветка(чья? моя)(окончание А), грач(чей?мой)(окончание нулевое), дурашка(окончание А)(может быть  муж. и жен. рода),стол(чей?мой)(окончание нулевое), тарелка(окончания А)(чья?моя)