Помогите мне пожалуйста :*
Просклоняйте числительное словами 948(Девятьсот сорок восемь) , Миллиард.
И.П , Р,П , Д.П, В.П, Т.П, П.П.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T17:00:28+04:00
Им.п. - девятьсот сорок восемь
Р.п. - 
девятисот сорока восьми
Д.п. - девятистам сорока восьми
В.п. -
девятьсот сорок восемь
Т.п. - 
девятьюстами сорока восемью
П.п. 
девятистах сорока восьми

Им.п - один миллиард
Р.п. - 
одного миллиарда
Д.п. -
одному миллиарду
В.п.
один миллард
Т.п.
одним миллиардом
П.п. 
одном миллиарде
2014-01-21T17:02:50+04:00
И.-Девятьсот сорок восемь.
Р.-Девятисот сорока восми
Д-Девятистам сорока восьми
В-Девятьсот сорок восемь
Т-Девятьюстами сорока восьмью
ПРЕДЛОЖНЫЙ НЕЗНАЮ_