Выполните умножение дроби на натуральное число
1) 2 * 3/4;
2) 7 * 1/3;
3) 5/8 * 2;
4) 1/6 * 3;
5) 7/12 * 3;
6) 8 *3/4;
7) 5/9 * 6;
8) 5*1/15. ПРОШУ ПОМОГИТЕ(((((((((((((

2
=7/4 =1 целая 3/4
в 4 я перепутала, там 1/2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T17:01:02+04:00
2014-01-21T17:07:25+04:00
1. 3/2
2. 7/3
3.5/4
4.1/2
5. 7/4
6. 6
7. 10/3
8. 5/3
Полное решение прикрепила