Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-01T13:25:10+04:00

1) Чтобы запомнить правописание слова нужно написать его дома по памяти 5 раз, готовясь к диктанту.  Обязательно перечитать слова перед сном и написать утром.

2)При написании нужно проговаривать все буквы, например snow - (снов) или physics - (пхюсикс) ( Это не произношение слов, а просто русские буквы, чтобы запомнить)

3) Завести словарик по темам

Совсем лёгкого способа,  к сожалению, нет, а то все бы общались по-английски свободно

 

2012-03-01T13:39:24+04:00

простто можно писать 20 слов и быстро запомнится