Решите задачу.№1
На молочном заводе изготовили 6.000 л молчной продукции. молка-3.600 кефира- в 3 раза меньше чем молока а остальные ряженка. Сколько л ряженки изготовили?
№2
Теплоход шёл по озеру 2 часа со скоростью 42км/ч затем 3 часа по реке со скоростью 40км/ч. Какой путь прошел теплоход?
№3
Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10км/ч. За это же время прошёл пешеход он прошел 12 км. С какой скоростью шёл пешеход?
Помогите быстрей пожалкйста это мне через 10 минут надо

2

Ответы и объяснения

2014-01-21T12:51:05+00:00
Первая задача
1. 3.600:3=1.200 - литров кефира
2. 3.600+1.200=4.800 - литров кефира и молока вместе
3. 6.000-4.800=1.200 - литров ряженки
Лучший Ответ!
2014-01-21T12:52:22+00:00
Номер 1. 1) 3600:3=1200(л)_ кефира. 2) 3600+ 1200=4800(л) кефира и молока. 3)6000-4800=1200(л) ряженка. номер 2 1) 2*42+3*40=204. км